Киев, ул. Саксаганского, 29
+38 050 384 20 80
  • Русский
  • Русский

Киев, ул. Саксаганского, 29

+38 050 384 20 80

Jenny Packham весна 2022

У Дженни Пэкхэм была целая неделя. Когда мы соединяемся, она едет в США, чтобы отметить капсульную коллекцию, которую она разработала к 60-летию франшизы о Джеймсе Бонде, состоящую из шести драматических платьев, вдохновленных фильмом каждого десятилетия. Еще более примечательно то, что Пакхэм зажгла Интернет, когда ее рифф на «Голдфингер» надела герцогиня Кембриджская на лондонскую премьеру «Нет времени умирать» во вторник, здесь переосмысленное как платье с накидкой, украшенное ослепительным взрывом золотых блесток, кристаллов и блестящий тюль. Что касается промо новой коллекции, то лучше не бывает.


С ее возвращением к высокому гламуру, которое привлекло внимание заголовков, кажется, что герцогиня готова снова надеть танцевальные туфли - и, к счастью, Пакхэм тоже. «Все, с кем я разговариваю в данный момент, говорят о том, чтобы одеться и пойти куда-нибудь, и я думаю, что вы действительно делаете дизайн для людей, чтобы они могли избежать всех жизненных тягот прямо сейчас», - говорит она. «По прошествии года, который у нас был, появилось еще больше причин для более свободного дизайна. Я не могу придать этому больше серьезности, это то, что мы делаем. Это наша работа ».

Весной эта энергия была направлена ​​легче, как в буквальном, так и в переносном смысле. Во-первых, цветовая палитра. Пакхэм отошел от украшенных блестками оттенков драгоценных камней последних нескольких сезонов и обратился к чему-то свежему, от пастельного синего и персиково-розового до нежного тюля «омбре», который перешел от бледно-желтого к белоснежному. Во-вторых, текстиль. Шифон с люрексом был задрапирован в греческое платье со свободными рукавами, развевающимися на искусственном ветру студии, в то время как креповые шелка были слегка усыпаны пайетками в виде слезинок, которые казались воздушными, а не тяжелыми.

Однако для Пэкхема это чувство легкости было не просто воплощением внешнего вида одежды; это также была философская опора коллекции. В более интеллектуальном отсылке, чем ее обычные оды старому Голливуду или классическому английскому гламуру, ее отправная точка возникла после того, как она перечитала «Невыносимая легкость бытия» Милана Кундеры - ее любимую книгу со времен ее пребывания в Сент-Мартинсе - и начала думать о том, как персонажи Кундеры преодолевают двойные тяги удовольствия и мгновенного удовлетворения с обязанностями взрослой жизни.


«Я думаю, что как дизайнер, особенно сейчас, люди хотят большей глубины», - говорит Пакхэм. «В книге Милан Кундера говорит о том, что у вас есть выбор в жизни: вы можете либо подписаться на это бремя обязательств, которое дает вам долгосрочное и устойчивое удовлетворение, либо вы можете пойти на этот более легкий и свободный подход, лишенный ответственности. и все взлеты и падения, которые с этим связаны ». Такая легкая коллекция кажется пьянящей - не то чтобы она имела большое значение для ее преданных клиентов, для которых эти восхитительно игривые платья все равно будут кошачьей мятой. Тем не менее, с ее проницательной способностью балансировать прихоти с коммерческим чутьем, на какой стороне забора сидит Пакхэм? Когда-либо дипломат, - добавляет она, улыбаясь: «Для меня это комбинация того и другого».